понедельник, 13 февраля 2012 г.

Конверт для свидетельства о заключении брака

Приветик!
Такой у меня получился конвертик (папочка) для свидетельства о заключении брака, давно мне его хотелось сделать.
 
P2140010

  P2140002 
P2140014 

P2140017  Немного деталей:
Сердца выполнены в технике горячего тиснения, по краю затонированы акриловой краской, а также приподняты на вспененный скотч, салфетка также оттенена белой акриловой краской:

P2140003 P2140004

Роспись на кармашке для свидетельства я выполнила акриловыми красками:

P2140022 Делала я его по замечательному скетчу от Scrapcraft (до 16.02.2012 года):

sketch #3
Со своим конвертом я  продолжаю участие в зимнем марафоне “Вам конверт” от ЧБ Арт-бандероли, этап третий “Волшебные слова”:

Еще я решила принять участие в задании "Valentine's day"  от Sweet (до 15.02.2012 года):

x_211f986e И в задании "Великое чувство любовь" от ЧБ Свободное творчество (до 26.02.2012 года):

5

Спасибо что заглянули! Удачи и вдохновения!

10 комментариев:

  1. очень нежный! очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная красота! Замечательный конверт! :)
    Удачи в марафоне АБ!

    ОтветитьУдалить
  3. класс! давно хочу сделать такое чудо)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть. Такой нежный и воздушный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Конверт чудесный. Такой нежный, легкий. Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромнейшее, девочки!!! Приятно-приятно получать такие теплые комментарии!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежная работа! Удачи в конкурсе, Sweet.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая и нежная работа!Спасибо за участие в Sweet!

    ОтветитьУдалить
  9. Что я только не видела в скрапе, но вот конверт для свидетельства мне ещё не встречался ни разу!)
    Спасибо вам за участие в блоге Scrapcraft.

    ОтветитьУдалить
  10. Да, хотела бы я такой для своего свидетельства :) Очень красивый! Спасибо за участие в задании блога Скрап Крафт! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить