вторник, 13 марта 2012 г.

Пригласительные

 

Доброй ночи! Что-то не спится мне сегодня, решила написать новый пост о недавно сделанных пригласительных, и конечно, сразу же побегу спать пока мой малыш не проснулся:). Сделала я их трех видов. Вот что у меня вышло:

№1 – край из ажурной салфетки, сердца нарисованы жидким жемчугом:

P3110020

№2 – пригласительное-карман с вкладышем и ажурным краем:

P3110010

№3 – ажурный край и бабочки:)

P3110006

Вот и все на сегодня. Рада что заглянули! Удачи!

6 комментариев:

  1. какие красивые! приеду домой и с компа еще раз посмотрю))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежные и красивые приглашения! А что за бумажка такая красивая?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые!Особенно №3 приглянулся!Можно взять себе идейку?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Светик, я и сама не могу сказать что за бумага, мне ее прислали за выигрыш в конкурсе:)

    ОтветитьУдалить