пятница, 4 января 2013 г.

Новогодний сказочный домик, магниты и немножко фото)


Приветик, мои дорогие читатели и гости!!!
Еще раз мне хочется поздравить вас с Новым годом, пожелать крепкого здоровья, благополучия, исполнения всех желаний!!!
Покажу я вам домик, который я сделала в последние дни уходящего года, и который стал украшением нашего новогоднего стола:
2

1
3
Добавьте подпись
  Со своим домиком я решила принять участие в задании            "Сказочный домик" от

KingDom SCRAPVELL 

до 21.01.2013 года

 


8
6
11
9
4
7
13
5
Магнитики:
1000

Вот так в этом году мы украшали дом к Новому году, и со своими украшалками  я принимаю участие в игре от Нюты
 "Поделись новогодним настроением" (до 07.01.2013 года)
Это я:
1002 
Со своей мамочкой:
1000
Со своим супругом и сыночком:
12


Вот и все!
До новых встреч!

29 комментариев:

  1. Наденька, смотрела фотографии и улыбка и чувство радости меня не покидали...
    В тебе и в твоих работах столько тепла, нежности, добра, что просто хочется смотреть на вас и смотреть))
    Наденька, с Новым годом тебя и всю твою замечательную семью!
    Здоровья вам, счастья, уюта, тепла и мира вашему дому!
    Ты чудесная и милая, как и твоя мамочка)) А малыш и муж - красавчики!
    Домик просто какое-то волшебство! Так и хочется пожить в нём... А птички... Ты их сама делала??? Я в шоке! Наденька, тысячу раз говорю тебе, что ты умничка!!! Восхищаюсь тобой и обожаю тебя)))
    Целую:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, очень приятно читать такие теплые слова!!!
      Птичек я использовала уже готовых, еще как-то не было времени попробовать их слепить)
      Целую)

      Удалить
  2. Чудесный, сказочный домик! И фото замечательные - вы такие счастливые!

    ОтветитьУдалить
  3. какие вы красивые!!!просто налюбоваться не могу!!! а домик-просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, огромное! очень приятно!

      Удалить
  4. Надя, такой чудесный домик! Просто сказочный! И вы все такие красавчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, очень приятно!

      Удалить
  5. Шикарно! Волшебно!!!!
    очень люблю такие теплые домики!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, рада что понравился!

      Удалить
  6. Надюша, какая же ты дюймовочка оказывается!!!
    А домик чудный!!! Все рассмотрела! Здорово сделан забор, не сразу догодалась, что с использование дырокола))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка, засмущала ты меня совсем)
      А заборчик сделала с использованием ножика)

      Удалить
  7. Такой сказочный домик! Даже захотелось попасть внутрь, чтобы погреться у огня:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настасья, моя хорошая!)

      Удалить
  8. Очень красивый домик! Супер! Настоящая сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки, Ульянка и Полинка!)

      Удалить
  9. Надя, спасибо за поздравления! Взаимно желаю лишь радости, счастья, удачи, и исполнения сокровенных желаний!
    Богатый стол и домик чудесный!

    ОтветитьУдалить
  10. Хотела восхититься домиком, но тут ВСЕ И ВСЁ прекрасно!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Надюша, это настоящее поместье для Деда мороза!!! Такой сказочный, снежный и оболденно красивый!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Надюша, да это настоящее поместье Деда Мороза!!! Такой сказочный, снежный и оболденно красивый!!! Вы все на фотках такие классные и счастливые! Оставайтесь всегда такими!! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Мы будем стараться)

      Удалить
  13. Сказочный домик! Такой уютный и даже свет в окошках горит)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, домик - глаз не отвести! Здорово ты придумала так оформить заборчик дыроколом! Внизу это вата приклеена или синтепон? Прямо как в тумане такой волшебный домик оказался. Очень, очень красиво! И ты красавица! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алинка! Очень приятно!
      Внизу я приклеивала синтепон)

      Удалить
  15. такой сказочный уютный домик))) так и хочется заглянуть в него) птички-милашки))) а вы с мамой - красавицы! ты на нее похожа, а сынуля вылитый папа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, очень приятно!
      Да, что сынуля похож на папу это точно)))

      Удалить